

Экономическая теория в бизнес-образовании
https://doi.org/10.32609/0042-8736-2005-11-116-129
Аннотация
В статье представлены различные методы и формы преподавания экономической теории, которые будучи примены в бизнес-школах могут повысить эффективность обучения. Акцент сделан на применении более активных методик - анализ практических ситуаций, дискуссии и экономические эссе - имеющих целью развитие аналитического экономического мышления.
Об авторах
Н. РозановаРоссия
доктор экономических наук, профессор
Е. Савицкая
Россия
кандидат экономических наук, зав. кафедрой экономической теории
Список литературы
1. Кольчугина М. «Новой экономике» - новое образование // МЭиМО, 2003, № 12.
2. Кузьминов Я., Филонович С. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы (содержательно-институциональные аспекты) // Вопросы экономики, 2004, № 1. С. 19-36.
3. Bach G., Kelley A. Improving the Teaching of Economics: Achievements and Aspirations // American Economic Review, 1984, vol. 74, No 2.
4. Benzig C., Christ P. A Survey of Teaching Methods Among Economics Faculty // Journal of Economic Education, 1997, vol. 28, No 2.
5. Thoma G. The Perry Framework and Tactics for Teaching Critical Thinking in Economics // Journal of Economic Education, 1993, vol. 24. No 2.
Рецензия
Для цитирования:
Розанова Н., Савицкая Е. Экономическая теория в бизнес-образовании. Вопросы экономики. 2005;(11):116-129. https://doi.org/10.32609/0042-8736-2005-11-116-129
For citation:
Rosanova N., Savitskaya E. Economics in Business Education. Voprosy Ekonomiki. 2005;(11):116-129. (In Russ.) https://doi.org/10.32609/0042-8736-2005-11-116-129